Форма обратной связи

Вы можете отправить электронное сообщение директору школы с вопросом или предложением. Для этого заполните все поля формы. В ближайшее время Вам ответят.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Поиск

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Гос. услуги

Телефон доверия

Официальный сайт

Порядок организации обучения в дистанционной форме

в МБОУ «НШ № 26»

  1. Обучение в дистанционной форме в МБОУ «НШ № 26» вводится        с 06.04.2020 года на период действия ограничительных мер.    
  2. Дистанционные занятия с изучением нового материала, видеоуроками, домашними заданиями, проверочными работами, тестами, подготовкой к ВПР проводятся в домашней обстановке.

По запросам родителей (законных представителей) обучающихся начального общего образования в школе организуются дежурные группы (до 12 человек) с обязательным соблюдением санитарного режима.

  1. Дистанционное обучение осуществляется с помощью образовательных платформ «ЯКЛАСС», «Дневник.ру».
  2. Учебные занятия с применением дистанционных образовательных технологий проводятся в соответствии с учебным расписанием, размещенному в системе электронного журнала/дневника Дневник.ру.

Информация о расписании занятий и(или) его изменении доводится классным руководителем до сведения родителей любым доступным способом.

  1. Рекомендуемое время начала занятий – 9.00.

Длительность урока – 30 минут.

Перерыв между уроками – не менее 10 минут.

Последовательность изучения предметов определяется самостоятельно.

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, не должна превышать для обучающихся:

-    I–IV классов– 15 мин;

  1. Учебные материалы и комментарии к ним размещаются в электронном дневнике (в разделе «Домашнее задание»).

Учителя (в соответствии с рекомендациями) размещают материалы уроков заранее, до 9.00 дня проведения урока.

В случае недоступности образовательных платформ, материалы уроков могут быть размещены в системе позже и направлены обучающимся другим доступным способом.

  1. Обучающиеся получают учебные материалы ежедневно. Они знакомятся с материалами каждого урока и выполняют предложенные задания.
  2. Проверка выполнения заданий осуществляется дистанционно с помощью обратной связи. Выполненные задания направляются учителю по соответствующему предмету посредством направления сообщения в «Дневник.ру» или иными способами (через образовательные платформы, электронную почту, WhatsApp). Способы обратной связи с учителем определяются педагогом с учётом индивидуальных возможностей.
  3. Учитель определяет время на выполнение проверочных работ. Отметки за выполненные обучающимися проверочные работы отражаются в электронном дневнике.
  4. В процессе дистанционного обучения формы работы могут корректироваться.
  5. В условиях отсутствия необходимого оборудования для организации электронного обучения с применением дистанционных технологий родителям необходимо обратиться к классному руководителю. Исходя из имеющихся возможностей, для данной категории обучающихся будет подобрана подходящая форма дистанционного обучения (например, могут быть даны задания по учебнику; выполненные на бумажных носителях (в тетради) задания будут оценены после снятия ограничительных мер).
  6. Классные руководители осуществляют ежедневный контроль вовлечённости учащихся в процесс дистанционного обучения и самоподготовки, а также выявление и учёт детей, пропускающих занятия по причине болезни; оперативное взаимодействие с родительской общественностью по вопросам учебной занятости и организации досуга обучающихся вверенного класса.

          Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

Надеемся на Вашу помощь и поддержку в решении организационных и технических вопросов обеспечения дистанционного обучения.

Понимаем, что только совместная работа со стороны учителей и родителей позволит в создавшихся условиях нашим детям изучить программный материал наиболее качественно и в полном объёме.